Главная страница / Новости / Компания «Димеко» открыла для своих клиентов горячую линию врача-терапевта

Компания «Димеко» открыла для своих клиентов горячую линию врача-терапевта

19 апреля 2024

konsultaciya-vracha-terapevta-v-dimeko

Телемедицинский прием доступен для всех сотрудников, которые проходят предрейсовые и предсменные осмотры на терминалах DIMECO. Теперь, помимо допуска к работе, они могут бесплатно и круглосуточно получать консультацию опытного врача-терапевта.

Мы уже рассказывали о том, что компания «Димеко» внедряет принцип Virtual First, который одним касанием переносит первый визит к врачу в виртуальный медицинский кабинет.

Горячая линия врача-терапевта – это уникальная возможность получить квалифицированную помощь опытных специалистов, не выходя из дома или офиса. Сотрудникам больше не надо тратить время на дорогу и ожидание в очередях, беспокоиться о своей конфиденциальности.

Иногда люди стесняются, теряются, считают свой вопрос незначительным или не знают у кого спросить. Кому-то сложно сформулировать вопрос письменно – легче высказаться. И в таких случаях горячая линия – это тот канал, где пациента непременно поддержат, – говорит Александр Маньшин, главврач «Димеко». – Наши терапевты проконсультируют, направят, дадут рекомендацию. Они на связи круглосуточно.

Когда это может пригодиться?

Как это работает?

Записаться на консультацию с врачом можно по телефону. Доктор свяжется с пациентом, проведет опрос. Оценит общее состояние здоровья сотрудника, ответит на вопросы, даст рекомендации по профилактике заболеваний и при необходимости направит к нужному специалисту.

Почему это важно для предприятий-партнеров?

Медицинская онлайн консультация – это отличный инструмент для поддержания здоровья сотрудников и укрепления социально-ответственного имиджа компании.

Последние новости